версия для слабовидящих chastoozerie.ru - официальный сайт Муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района
Муниципальное образование Частоозерский сельсовет Частоозерского района
Администрация сельская Дума интернет-приёмная муниципальные закупки и торги
Администрация
Глава Частоозерского сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Избирательная комиссия
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
ПРОЕКТ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛА ЧАСТООЗЕРЬЕ ЧАСТООЗЕРСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Градостроительная деятельность
ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»
Мероприятия по водоснабжению с.Частоозерье
Муниципальное имущество
Администрация

Постановление№101 от 18.12.2017г.«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

 

Курганская область

Частоозерский район

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 18.12 2017г.                                                                           №101

с. Частоозерье

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

В целях совершенствования системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Частоозерского сельсовета, Администрация Частоозерского сельсовета постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области, а также разместить на информационном стенде Администрации Частоозерского сельсовета Частоозерского района Курганской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава

Частоозерского сельсовета                                                                      В.А. Битюцких

 

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Администрации

Частоозерского сельсовета

Частоозерского района

Курганской области

от «18» декабря 2017 года № 101

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальное образование, на территории которого реализуется программа: Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области

срок реализации программы: 2018-2022 годы


ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Частоозерского сельсовета Частоозерского района Курганской области

Участники Программы

Администрация Частоозерского района Курганской области, Администрация Частоозерского сельсовета Частоозерского района Курганской области, физические и юридические лица

Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

нет

Цель Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области (далее – муниципальное образование)

Задачи Программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования.

2. Повышение уровня благоустройства  общественных территорий муниципального образования.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Создание (восстановление, реконструкция) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения в муниципальном образовании.

6. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Целевые индикаторы и показатели Программы

1.Количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий.

2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве.

3. Количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий.

4. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.

5. Количество благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

6. Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

7. Количество благоустроенных индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

8. Доля благоустроенных индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, от общего количества индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

9. Количество созданных (восстановленных, реконструированных) объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских населенных пунктов.

10. Объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству.

11. Доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

Срок реализации Программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования программы составляет 6 061 300 руб.,

в т.ч. средства федерального бюджета 5 053 560 руб.,

в т.ч. средства бюджета Курганской области 439 440 руб.,

средства местного бюджета 549 300 руб.,

средства из внебюджетных источников 19 000 руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования.

2. Реализация мероприятий по благоустройству  общественных территорий муниципального образования.

3. Реализация мероприятий по благоустройству объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Реализация мероприятий по созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения в муниципальном образовании.

6. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

 

1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства муниципального образования

 

Природно-климатические условия муниципального образования, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

Несмотря на относительно благоприятные условия для проведения работ по благоустройству, существует ряд обстоятельств, препятствующих оперативному проведению соответствующих мероприятий. К таким обстоятельствам, в первую очередь, следует отнести отсутствие в местном бюджете необходимых денежных средств на благоустройство.

Тем не менее, актуальность проведения работ по благоустройству только увеличивается. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий, общее состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов.

Комплексное решение проблемы возможно исключительно программными методами, путем взаимодействия органов местного самоуправления и населения, с помощью привлечения финансовых средств из различных источников.

В 2017 году в муниципальном образовании началась реализация муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2017 год», в рамках которой благоустроены 1 общественная и 1 дворовая территория. Данная программа позволила привести часть территорий в муниципальном образовании в нормативное состояние, повысить уровень их благоустройства. Однако данные мероприятия не позволили в полной мере устранить сложившиеся негативные тенденции и проблемы в сфере благоустройства муниципального образования, что и обусловило необходимость разработки и применения муниципальной программы, рассчитанной на долгосрочный период, в рамках которой предусматривается целенаправленная работа по комплексному благоустройству территорий муниципального образования.

Анализ благоустройства дворовых и общественных территорий муниципального образования представлен в таблице 1.

Таблица 1

Показатель

2015

2016 год

2017 год

Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий, ед.,

кв.м.

 

 

2

720

 

 

0

0

 

 

1

1500

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, %

 

 

 

0,4

 

 

 

0,4

 

 

 

0,6

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования), %

 

 

 

 

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

 

 

0,5

Количество и площадь общественных территорий,

ед.

кв.м.

 

 

4

10220

 

 

4

10220

 

 

7

17731

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий,

%.,

кв.м.

 

 

 

 

6,8

700

 

 

 

 

9,8

1000

 

 

 

 

18,4

3267

Доля и площадь общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий,

ед.,

кв.м.

 

 

 

 

4

10220

 

 

 

 

4

10220

 

 

 

 

6

15464

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования, кв.м.

 

 

 

 

0,2

 

 

 

 

0,3

 

 

 

 

0,9

Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, тыс. руб.

 

 

 

 

 

2 800

 

 

 

 

 

120

 

 

 

 

 

150

Трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий, чел/час.

 

 

 

 

 

110

 

 

 

 

 

120

 

 

 

 

 

150

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства.

Цель и задачи программы

 

Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются: повышение комфортности условий проживания в муниципальном образовании, повышение уровня благоустройства территорий.

Цель программы – повышение уровня благоустройства территории муниципального образования.

Задачи программы:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования.

2. Повышение уровня благоустройства  общественных территорий муниципального образования.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Создание (восстановление, реконструкция) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения в муниципальном образовании.

6. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

 

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы, характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы

 

В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение следующих результатов:

Реализация программы позволит благоустроить 2 дворовых территории муниципального образования; 6 общественных территорий муниципального образования; объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (по согласованию); индивидуальные жилые дома и земельные участки, предоставленных для их размещения (по согласованию). Будет создан (восстановлен, реконструирован) 1 объект централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения в муниципальном образовании.

Указанные мероприятия будет способствовать повышению уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Реализация мероприятий указанной программы благоприятно скажется на функционировании социальной сферы: позволит снизить социальную напряженность и приведет к росту заинтересованности жителей в благоустройстве и поддержании в порядке территорий муниципального образования.

Повысятся такие параметры жизни населения, как возможность организации отдыха, удобство проживания, чистота и обустроенность территорий муниципального образования.

При этом будет обеспечена открытость деятельности муниципальных органов власти в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, информационное сопровождение реализации мероприятий муниципальной программы и исследование общественного мнения в целях повышения эффективности деятельности органов власти.

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации муниципальной программы:

– финансово-экономические риски;

– социальные риски.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач муниципальной программы. Сокращение финансирования муниципальной программы приведет к снижению прогнозируемого вклада муниципальной программы в улучшение качества жизни населения, развитие социальной сферы, экономики территории Частоозерского сельсовета.

Отдельной разновидностью финансово-экономических рисков является риск неосвоения выделенных денежных средств. Причиной возникновения этих рисков являются:

– несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

– недостаточная оперативность при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении веских на то оснований.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях при наличии разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.

Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы являются:

– мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

– обеспечение открытости деятельности муниципальных органов власти в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, подотчетность исполнителей муниципальной программы;

– информационное сопровождение реализации мероприятий муниципальной программы и исследование общественного мнения в целях повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных органов власти.

 

4. Объем средств, необходимых на реализацию программы, за счет всех источников финансирования

 

Объем средств, необходимых на реализацию Программы в 2018-2022 годах, составляет 6 061 300 руб., в том числе:

         средства федерального бюджета 5 053 560 руб.,

         средства бюджета Курганской области 439 440 руб.,

средства местного бюджета 549 300 руб.,

средства из внебюджетных источников 19 000 руб.

 

Объем средств, необходимых на реализацию Программы в 2018 году, составляет 1 213 460 руб., в том числе:

         средства федерального бюджета 1 010 712 руб.,

         средства бюджета Курганской области 87 888 руб.,

средства местного бюджета 109 860 руб.,

средства из внебюджетных источников 5 000 руб.

 

Объем средств, необходимых на реализацию Программы в 2019 году, составляет 1 213 460 руб., в том числе:

         средства федерального бюджета 1 010 712 руб.,

         средства бюджета Курганской области 87 888 руб.,

средства местного бюджета 109 860 руб.,

средства из внебюджетных источников 5 000 руб.

 

Объем средств, необходимых на реализацию Программы в 2020 году, составляет 1 213 460 руб., в том числе:

         средства федерального бюджета 1 010 712 руб.,

         средства бюджета Курганской области 87 888 руб.,

средства местного бюджета 109 860 руб.,

средства из внебюджетных источников 5 000 руб.

 

Объем средств, необходимых на реализацию Программы в 2021 году, составляет 1 210 460 руб., в том числе:

         средства федерального бюджета 1 010 712 руб.,

         средства бюджета Курганской области 87 888 руб.,

средства местного бюджета 109 860 руб.,

средства из внебюджетных источников 2 000 руб.

 

Объем средств, необходимых на реализацию Программы в 2022 году, составляет 1 210 460 руб., в том числе:

         средства федерального бюджета 1 010 712 руб.,

         средства бюджета Курганской области 87 888 руб.,

средства местного бюджета 109 860 руб.,

средства из внебюджетных источников 2 000 руб.

 

5. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Количество реализованных проектов по благоустройству

дворовых территорий

Ед.

 

1

1

-

-

-

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

 

Проценты

 

70

100

-

-

-

3

Количество реализованных проектов по благоустройству

общественных территорий

Ед.

1

1

1

1

2

4

Доля благоустроенных общественных территорий от

общего количества общественных территорий,

нуждающихся в благоустройстве

Проценты

 

20

40

60

80

100

5

Количество благоустроенных объектов недвижимого

имущества (включая объекты незавершенного

строительства) и земельных участков, находящихся в

собственности (пользовании) юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

Ед.

-

-

-

-

-

6

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества

(включая объекты незавершенного строительства) и

земельных участков, находящихся в собственности

(пользовании) юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей,

от общего количества объектов

недвижимого имущества (включая объекты незавершенного

строительства) и земельных участков, находящихся в

собственности (пользовании) юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

Проценты

100

100

100

100

100

7

Количество благоустроенных индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Ед.

-

-

-

-

-

8

Доля благоустроенных индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, от общего количества индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Проценты

100

100

100

100

100

9

Количество созданных (восстановленных, реконструированных) объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских населенных пунктов

Ед.

-

-

-

1

-

10

Объем финансового участия граждан, организаций в

реализации проектов по благоустройству

Тыс. рублей

5 000

5 000

5 000

2 000

2 000

11

Доля проектов по благоустройству, реализованных с

финансовым и/или трудовым участием граждан,

организаций от общего количества реализованных проектов

Проценты

100

100

100

100

100

 

6. Благоустройство дворовых территорий

 

К дворовым территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся дворовые территории многоквартирных домов, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует правилам благоустройства поселений, разработанным в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 711/пр от 13 апреля 2017 года «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства поселений, городских округов, внутригородских районов», а также на которых отсутствует или находится в ненадлежащем физическом состоянии хотя бы один из элементов минимального перечня видов работ по благоустройству, установленного в настоящем разделе. Физическое состояние дворовой территории и отдельных элементов благоустройства, необходимость ее благоустройства исходя из минимального перечня работ определяются по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном Государственной программой Курганской области «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы.

 

6.1. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

 

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:

– ремонт дворовых проездов;

– обеспечение освещения дворовых территорий;

– установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора).

При проведении работ по благоустройству дворовых территорий исходя из минимального перечня работ заинтересованные лица могут обеспечить свое трудовое участие. Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации. Минимальным объемом трудового участия заинтересованных лиц может являться однократное проведение коллективного субботника. Под субботником в данном случае понимается коллективное выполнение неоплачиваемых, не требующих специальной квалификации работ по благоустройству дворовой территории, включая подготовку дворовой территории к началу ремонтных работ (демонтаж оборудования, уборка мусора), выполнение покрасочных работ, земляных работ, высадка деревьев и иные виды работ.

Трудовое участие заинтересованных лиц при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, заинтересованные лица представляют отчеты о проведении работ по благоустройству дворовой территории с трудовым участием заинтересованных лиц, подписанные представителями подрядной организации и совета многоквартирного дома(председателем совета дома, председателем товарищества собственников жилья и другими) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, копий публикаций в средствах массовой информации, информационно-коммуникационной сети «Интернет». Данные документы предоставляются в органы местного самоуправления по месту жительства.

 

6.2. Дополнительный перечень работ по благоустройству
дворовых территорий

 

По решению заинтересованных лиц в заявления о включении дворовых территорий в муниципальную программу могут быть включены мероприятия из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов при условии финансирования данных мероприятий за счет заинтересованных лиц.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:

– оборудование детских и (или) спортивных площадок;

– оборудование автомобильных парковок;

– выполнение работ по озеленению;

– установка пандусов и других элементов для формирования доступности к объектам городской среды маломобильных групп граждан;

– иные виды работ.

 

6.3. Порядок рассмотрения заявлений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу

 

Очередность проведения работ по благоустройству дворовых территорий исходя из минимального перечня работ определяется с учетом сроков поступления предложений от собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (домов), собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица) о включении дворовой территории в муниципальную программу, сроков проведения мероприятий федеральных, региональных и муниципальных программ (планов) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества и инженерных систем и иных условий.

Заявления заинтересованных лиц, поданные в органы местного самоуправления в рамках разработки муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2017 год», включаются в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы» в порядке первой очереди.

 

6.4. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу

 

6.4.1.Дизайн-проекты разрабатываются в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

6.4.2. В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

6.4.3. Работа над дизайн-проектом включает следующие стадии:

- осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

- разработка дизайн-проекта;

- обсуждение и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

- утверждение дизайн-проекта.

6.4.3. Администрация Частоозерского сельсовета обеспечивает разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, отвечает за организацию его согласования с заинтересованными лицами.

6.4.4. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

6.4.7. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется представителем заинтересованных лиц с заинтересованными лицами.

6.4.8. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Администрацию Частоозерского сельсовета согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

6.4.9. Дизайн-проект утверждается Администрацией Частоозерского сельсовета.

 

 

6.5. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового участия граждан в выполнении указанных работ

 

6.5.1. Заинтересованные лица, принявшие решение реализовать мероприятия из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, обеспечивают финансирование указанных мероприятий за счет средств заинтересованных лиц.

6.5.2. Заинтересованные лица вправе осуществлять сбор денежных средств заинтересованных лиц самостоятельно либо аккумулировать денежные средства заинтересованных лиц на счете, определенном Администрацией Частоозерского сельсовета (далее – счет).

6.5.3. В случае, если заинтересованные лица принимают решение аккумулировать денежные средства на счете, Администрация Частоозерского сельсовета определяет такой счет и передает реквизиты заинтересованным лицам.

6.5.4. Заинтересованные лица перечисляют денежные средства в размере 100% для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в течение 30 дней после утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории.

6.5.5. Администрация Частоозерского сельсовета ведет учет поступающих на счет денежных средств, осуществляет ежемесячное опубликование указанных данных на сайте Администрации Частоозерского сельсовета в сети «Интернет» и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии.

6.5.6. Расходование аккумулированных на счете денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Частоозерского сельсовета на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий.

6.5.7. Расходование аккумулированных на счете денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.5.8. Контроль за целевым расходованием аккумулированных на счете денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Частоозерского сельсовета в соответствии с бюджетным законодательством.

 

6.6.Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству

с.Частоозерье, ул.С.Третьякова (д.12, д.14, д.16, д.19).

с.Частоозерье, ул.Строителей, 26.

 

7. Благоустройство общественных территорий

 

К общественным территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся общественные территории, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует правилам благоустройства поселения, разработанным в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 711/пр от 13 апреля 2017 года «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства поселений, городских округов, внутригородских районов», а также потребностям жителей муниципальных образований Курганской области. Физическое состояние общественных территорий и отдельных элементов благоустройства определяются по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном Государственной программой Курганской области «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы.

Необходимость благоустройства общественных территорий, а также перечень видов работ по благоустройству общественных территорий определяются по результатам общественных обсуждений.

В перечень мероприятий по благоустройству территорий общего пользования входят:

– благоустройство набережной;

– благоустройство места для купания (пляжа);

– реконструкция (строительство) многофункционального общественного спортивного объекта (стадион или детская спортивно-игровая площадка);

– устройство (реконструкция) детской площадки;

– благоустройство территории возле общественного здания;

– благоустройство кладбища;

– благоустройство территории вокруг памятника;

– установка памятников;

– реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха;

– реконструкция мостов (переездов) внутри поселений;

– обустройство родников;

– очистка водоемов;

– благоустройство городских площадей;

– благоустройство или организация муниципальных рынков;

– благоустройство пустырей;

– благоустройство иных территорий общего пользования в муниципальном образовании.

 

7.1. Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период

 

      1. с.Частоозерье, ул.Школьная, 24б (парк с памятником воину-интернационалисту).

      2. с.Частоозерье, ул. Октябрьская, 139 (центральный парк с памятниками солдату ВОВ, участникам Гражданской войны).

      3. с. Частоозерье, ул. Октябрьская, 132 (сквер возле МКУДО «Частоозерский дом творчества и юношества» и гончарной мастерской).

      4. с. Частоозерье, пляж на озере Поддувальное.

5. с. Частоозерье, детский парк «Велесёнок», ул. Маркса, 68Б.

6. с.Частоозерье, ул. Октябрьская, 128б (территория рынка).

 

8. Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

 

По согласованию с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в собственности которых находятся объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки.

 

9. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

Под инвентаризацией понимается выявление, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния дворовых, общественных территорий, уровня благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий. Целью проведения инвентаризации является оценка текущего состояния сферы благоустройства в муниципальных образованиях Курганской области, в том числе определение перечня территорий, нуждающихся в благоустройстве.

Инвентаризация проводится инвентаризационной комиссией (далее - Комиссия). Состав, полномочия Комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяется муниципальным правовым актом.

По результатам инвентаризации формируются итоговые документы, содержащие инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах – паспорта благоустройства территории.

 

10. Адресный перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения в муниципальном образовании

 

Реконструкция объекта нецентрализованной системы холодного водоснабжения в д. Денисова, ул. Центральная.

 

11. Особые условия Программы

 

11.1. Обязательным условием проведения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках настоящей Программы является обеспечение физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

11.2. Обязательным условием является также условие о передаче в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования и иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству (далее – объекты) в целях осуществления последующего их содержания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае, если земельный участок, на котором расположены объекты, не включен в состав общедомового имущества, орган местного самоуправления обязан обеспечить передачу соответствующего земельного участка в общедомовую собственность в срок до 12 месяцев с момента и на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

 

12. Контроль реализации мероприятий муниципальной программы

 

Контроль и координация реализации муниципальной программы осуществляет общественная комиссия.

В рамках контроля достижение цели и решение задач муниципальной программы отслеживается с использованием системы количественных показателей, получаемых в рамках ежемесячной оперативной отчетности о реализации программных мероприятий и их качественного анализа. Информация об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.

Управление муниципальной программой будет осуществляться на основе принципов открытости, государственно-общественного характера управления. На сайте администрации Частоозерского сельсовета будет представляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Информационное сопровождение реализации мероприятий муниципальной программы и исследование общественного мнения в целях повышения эффективности деятельности муниципальных органов власти.

В ходе реализации муниципальной программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к планируемым, проводимым действиям по реализации муниципальной программы.

В данной работе будет использован широкий спектр каналов и форм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернета и СМИ.

 


Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования

Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (рублей)

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2017 год»

Администрация Частоозерского сельсовета

Всего по программе, в т.ч.:

 

 

 

 

1 213 460

1 213 460

1 213 460

1 210 460

1 210 460

Средства федерального бюджета:

099

0503

01000R5550

244

1 010 712

1 010 712

1 010 712

1 010 712

1 010 712

Средства бюджета Курганской области:

099

0503

01000R5550

244

87 888

87 888

87 888

87 888

87 888

Средства местного бюджета:

099

0503

14000L5550

244

109 860

109 860

109 860

109 860

109 860

Средства из внебюджетных источников:

 

 

 

 

5 000

5 000

5 000

2 000

2 000

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории

муниципального образования Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные  направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

Задачи:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования.

2. Повышение уровня благоустройства  общественных территорий муниципального образования.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

1. Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в настоящую Программу

Администрация Частоозерского сельсовета

март 2018 года

июль 2022 года

Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий

- Разработка дизайн-проектов;

- обсуждение дизайн-проектов;

-утверждение дизайн-проектов

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.

Задачи:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования.

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

2. Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по адресу: с.Частоозерье, ул.Строителей, 26

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2018 года

1 октября 2018 года

Благоустройство дворовой территории

- ремонт дворовых проездов;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора;

- устройство мест под детские игровые и спор-тивные площадки.

- устройство парковки

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

3. Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу: с.Частоозерье, ул.С.Третьякова (д.12, д.14, д.16, д.19)

 

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2019 года

1 октября 2019 года

Благоустройство дворовой территории

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора;

- устройство мест под детские игровые и спор-тивные площадки.

- устройство парковки

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

Задачи:

1. Повышение уровня благоустройства  общественных территорий муниципального образования.

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

4. Благоустройство общественной территории по адресу: с.Частоозерье, ул.Школьная, 24б (парк с памятником воину-интернационалисту)

 

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2018 года

1 октября 2018 года

Благоустройство общественной территории

- предусмотреть тротуарные дорожки;

- установить скамейки, урны для мусора;

- провести работы по озеленению территории;

- произвести замену ограждения

 

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

5. Благоустройство общественной  территории по адресу: с.Частоозерье, ул. Октябрьская, 139 (центральный парк с памятниками солдату ВОВ, участникам Гражданской войны)

 

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2020 года

1 октября 2020 года

Благоустройство общественной территории

- предусмотреть тротуарные дорожки;

- установить скамейки, урны для мусора;

- провести работы по озеленению территории;

-реконструкция памятника солдату ВОВ;

-реконструкция памятника участникам Гражданской войны

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

6. Благоустройство общественной  территории по адресу: с. Частоозерье, ул. Октябрьская, 132 (сквер возле МКУДО «Частоозерский дом творчества и юношества» и гончарной мастерской)

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2019 года

1 октября 2019 года

Благоустройство общественной территории

- предусмотреть тротуарные дорожки;

- установить скамейки, урны для мусора;

- провести работы по озеленению территории;

-установка малых архитектурных форм декоративного назначения

 

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

7. Благоустройство общественной  территории по адресу: с. Частоозерье, пляж на озере Поддувальное

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2021 года

1 октября 2021 года

Благоустройство общественной территории

-  установить скамейки, урны для мусора;

-установка туалета, кабинок для переодевания;

-завести песок

 

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

8. Благоустройство общественной  территории по адресу: с. Частоозерье, детский парк «Велесёнок», ул. Маркса, 68Б

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2022 года

1 октября 2022 года

Благоустройство общественной территории

- предусмотреть тротуарные дорожки;

- установить скамейки, урны для мусора

 

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

9. Благоустройство общественной  территории по адресу: с.Частоозерье, ул. Октябрьская, 128б (территория рынка)

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2022 года

1 октября 2022 года

Благоустройство общественной территории

-асфальтирование территории;

- установить урны для мусора;

-замена торговых рядов.

 

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий;

- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

Задачи:

1. Создание (восстановление, реконструкция) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения в муниципальном образовании.

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

10. Реконструкция объекта нецентрализованной системы холодного водоснабжения в д. Денисова, ул. Центральная

Администрация Частоозерского сельсовета

1 мая 2021 года

1 октября 2021 года

Реконструкция объекта нецентрализованной системы холодного водоснабжения

- реконструкция объекта нецентрализованной системы холодного водоснабжения

Необходимо для обеспечения достижения следующих показателей программы:

- количество созданных (восстановленных, реконструированных) объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских населенных пунктов;

- объем финансового участия граждан, организаций в реализации проектов по благоустройству;

- доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым участием граждан, организаций от общего количества реализованных проектов.

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                 Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на территории

муниципального образования Частоозерский сельсовет

Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

План реализации

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования

Частоозерский сельсовет Частоозерского района Курганской области на 2018-2022 годы»

 

Наименование контрольного события Программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

квартал

квартал

квартал

квартал

квартал

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Контрольное событие № 1:

Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в настоящую Программу

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

1 июля

 

 

 

1 июля

 

 

 

1 июля

 

 

 

1 июля

 

 

 

1 июля

 

Контрольное событие № 2:

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов по адресу: с.Частоозерье, ул.С.Третьякова (д.12, д.14, д.16, д.19)

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

1 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие № 3:

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу: с.Частоозерье, ул.Строителей, 26

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

1 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие № 4:

Благоустройство общественной территории по адресу: с.Частоозерье, ул.Школьная, 24б (парк с памятником воину-интернационалисту)

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

1 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие № 5:

Благоустройство общественной  территории по адресу: с.Частоозерье, ул. Октябрьская, 139 (центральный парк с памятниками солдату ВОВ, участникам Гражданской войны)

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие № 6:

Благоустройство общественной  территории по адресу: с. Частоозерье, ул. Октябрьская, 132 (сквер возле МКУДО «Частоозерский дом творчества и юношества» и гончарной мастерской)

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

1 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие № 7:

Благоустройство общественной  территории по адресу: с. Частоозерье, пляж на озере Поддувальное

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 октября

 

 

 

 

Контрольное событие № 8:

Благоустройство общественной  территории по адресу: с. Частоозерье

Парк Велесёнок

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 октября

Контрольное событие № 9:

Благоустройство общественной  территории по адресу: с.Частоозерье, ул. Октябрьская, 128б (территория рынка)

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 октября

Контрольное событие № 10:

Реконструкция объекта нецентрализованной системы холодного водоснабжения в д. Денисова, ул. Центральная

Администрация Частоозерского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 октября

 

 

 

 

 

 



← Вернуться в раздел ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Постановление №57 от 24.09.2018г.Об утверждении плана мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и проведении противопожарных мероприятий в осенне-зимний пожароопасный период 2018-2019 годов на территории Частоозерского сельсовета
    от 24.09.2018   |  читать полностью...
    постановление
  • Заморозки 01-02 сентября 2018г.
    от 30.08.2018   |  читать полностью...
    погода
  • Постановление №52 от 09.06.2017г.«О создании и организации деятельности патрульно-маневренной группы с.Частоозерье Частоозерского сельсовета Частоозерского района в период прохождения пожароопасного сезона»
    от 09.06.2017   |  читать полностью...
    постановление
  • Постановление №53 О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Частоозерского сельсовета
    от 02.11.2015   |  читать полностью...
    Постановление

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Информациядля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земель
    от 04.04.2018   |  читать полностью...
    информация
  • Нормативно-правовые акты по вопросам соблюдения обязательных требований по жилищному контролю для ИП и юр.лиц
    от 04.04.2018   |  читать полностью...
    НПА
  • новые банкноты 200 и 2000 рублей
    от 23.01.2018   |  читать полностью...
    2000 и 2000 руб
  • информация об африканской чуме у свиней
    от 15.11.2017   |  читать полностью...
    информация
  • По уплате налогов в 2018г.
    от 08.10.2018   |  читать полностью...
    по налогам
  • Информация для налогоплательщиков
    от 08.10.2018   |  читать полностью...
    по налогам
  • Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан через МФЦ
    от 25.09.2018   |  читать полностью...
    договора
  • Протокол собрания собственников земель с/х
    от 04.09.2018   |  читать полностью...
    протокол
  • Список невостребованных земельных участков сельскохозяйственного назначения
    от 03.08.2018   |  читать полностью...
    список
  • Объявление о проведении собрания собственников земель с/х назначения ТОО Частоозерское
    от 03.08.2018   |  читать полностью...
    объявление
  • Извещение о предоставление в аренду 2-ч картировочных скважин
    от 13.07.2018   |  читать полностью...
    извещение
  • выгодное оформление ипотеки
    от 27.12.2017   |  читать полностью...
    объявление
  • Распоряжение о проведении референдума по самооблажению граждан
    от 23.09.2017   |  читать полностью...
    публичные слушания
  • Пресс-релиз
    от 20.07.2017   |  читать полностью...
    всероссийский конкурс
  • Протокола иследований воды
    от 07.10.2016   |  читать полностью...
    Протокола иследований

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • Официальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • Система общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • Пенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • Фонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • Министерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru

   Администрация
  Сайт chastoozerie.ru является официальным сайтом Администрации Частоозерского сельсовета Частоозерского района Курганской области и Частоозерской сельской Думы
  Электронная почта chastoozeresovet@yandex.ru является официальной электронной почтой Администрации Частоозерского сельсовета Частоозерского района Курганской области и Частоозерской сельской Думы
  Все материалы сайта Администрации Частоозерского сельсовета Частоозерского района Курганской области и Частоозерской сельской Думы могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - chastoozerie.ru официальный сайт Администрации Частоозерского сельсовета Частоозерского района Курганской области и Частоозерской сельской Думы.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Частоозерского сельсовета Частоозерского района Курганской области и Частоозерской сельской Думы не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 20 октября 2018 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2015 - 2018 Муниципальное образование Частоозерский сельсовет Частоозерского района
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз